Loading...

Dynasty Taste (Династия Вкуса)

St. Petersburg, 63 Unsubdued Ave.

About

"Dynasty of Taste" - a company that promotes healthy food and a healthy lifestyle. For 3 years, we have been creating healthy products for people who strive to be healthy, beautiful and energetic.

From the very beginning, the goal of our team was to study the history of healthy nutrition and revive gastronomic traditions, thanks to which our ancestors, as well as famous personalities, remained young, active, vigorous and healthy for many years. We began to embody the valuable secrets and experiences of successful people in the form of super healthy products.

Our products help to eat vegetarians, raw foodists, vegans, pregnant and lactating women, athletes and many others in a correct and balanced way. Each of them has their own reasons why they choose this lifestyle. However, one thing unites them - the desire to be healthy.

We have developed a special "bioproduction", consisting of 400 items, without preservatives, dyes, flavor enhancers, chemistry and GMOs.

Having studied the production technology, we chose handicraft in order to preserve the naturalness of the products. What does it mean? Everything is very simple: we grind each product, mix, dry, pack it up only with our hands, without any technology. So we manage to control the quality, maintain the minimum temperature, so that useful vitamins and trace elements remain in the product.

Every day we create new ideas and look for opportunities so that people can easily translate their desires into reality: to be healthy, lose weight, eat properly and diversified at affordable prices.

Thanks to this, we are happy to develop new useful products for health.


Discount

5% - for the whole assortment
Dynasty Taste (Династия Вкуса)


Dynasty Taste (Династия Вкуса)

Shop useful products. Natural, tasty eco products for proper, healthy and dietary nutrition. Call: 8 (800) 551-91-51. We will help you make the right choice. Delivery in St. Petersburg, Moscow and Russia

Contact with partner

CAPTCHA

Loading...

Династия Вкуса

Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 63

О компании

«Династия Вкуса» – компания, пропагандирующая полезное питание и здоровый образ жизни. На протяжении 3-х лет мы создаём полезные продукты для людей, которые стремятся быть здоровыми, красивыми и энергичными.
Цель нашей команды с самого начала заключалась в изучении истории здорового питания и возрождении гастрономических традиций, благодаря которым наши предки, а также знаменитые личности оставались молодыми, активными, бодрыми и здоровыми долгие годы. Мы стали воплощать ценные секреты и опыт успешных людей в форме супер здоровых продуктов.

Наши продукты помогают правильно и сбалансированно питаться вегетарианцам, сыроедам, веганам, беременным и кормящим женщинам, спортсменам и многим другим. У каждого из них свои причины, почему они выбирают такой стиль жизни. Однако объединяет их одно – желание быть здоровыми.
Нами была разработана особая «биопродукция», состоящая из 400 наименований, без консервантов, красителей, усилителей вкуса, химии и ГМО.

Изучив технологии производства, мы выбрали ручную работу, чтобы сохранить натуральность продуктов. Что это значит? Всё очень просто: каждый продукт мы перемалываем, смешиваем, сушим, фасуем только руками, без какой-либо техники. Так нам удается контролировать качество, поддерживать минимальные температуры, чтобы в продукте остались  полезные витамины и микроэлементы.

Ежедневно мы создаем новые идеи и ищем возможности, чтобы люди смогли легко воплощать свои желания в реальность: быть здоровыми, похудеть, питаться правильно и разнообразно по доступным ценам.

Благодаря этому мы с удовольствием разрабатываем новые полезные продукты для здоровья. Например, в нашей линейке продуктов есть шоколад ручной работы из кэроба. Он не вызывает аллергии, потому что не содержит консервантов и сахара. В составе присутствуют только натуральные ингредиенты. Готовится шоколад при температуре не выше 40 ˚С, что позволяет сохранить полезные свойства.


Скидка

5% - на весь ассортимент

Партнёр ещё не добавил ни одной новости

Династия Вкуса


Династия Вкуса

Магазин полезных продуктов. Натуральные, вкусные эко продукты для правильного, здорового и диетического питания. Звоните: 8 (800) 551-91-51. Мы поможем сделать правильный выбор. Доставка по Спб, Москвы и России

Быстрая связь