Loading...

BIO PLUS (БИО ПЛЮС)

Moscow, Nizhegorodskaya, 29-33, p. 27, office 116

  • http://bio-plus.ru
  • +7 (499) 391-10-34
  • 7% - For all
    10% - For the entire line of cosmetics RUSSO FABELO

About

We work for people leading a healthy lifestyle, who strive for a conscious life, look for the meanings and causes of what is happening with them, understand the compositions of products and products, and strive to preserve and increase their own and their loved ones health and beauty in a natural and natural way (respectively useful and natural remedies). For them, trends are not so important, they are moving away from mass thoughtless consumption, they are concerned about the problems of environmental conservation and a rational attitude to natural resources. It is important for them in what kind of world their children and grandchildren will live, they want to see healthy, happy and harmonious ones.

The task that we now set for ourselves is to bring health, benefit and sense to people, to give new knowledge, to be interesting. Inspire as many people as possible for a conscious attitude towards yourself and life in general.

Periodically we hold workshops for wholesale customers in products and for everyone interested in the topic of aromatherapy - live workshops on the properties of essential oils and how to use them for different purposes: for example, for beauty and health, for harmonizing relationships and correcting children's behavior.

This project for us is not only a business, but also a lifestyle, it reflects our life values, our mission. We really want the world to be at least a little bit better, cleaner, happier. And if we can improve a little bit


Discount

7% - For all
10% - For the entire line of cosmetics RUSSO FABELO
BIO PLUS (БИО ПЛЮС)


BIO PLUS (БИО ПЛЮС)

The company "Bio Plus" offers high-quality natural cosmetics and natural household non-chemicals, eco-friendly products for the home.

Contact with partner

Loading...

БИО ПЛЮС

Москва, Нижегородская , 29-33, стр.27, офис 116

  • http://bio-plus.ru
  • +7 (499) 391-10-34
  • 7% - На все
    10% - На всю линейку косметики RUSSO FABELO

О компании

Мы работаем для людей, ведущих здоровый образ жизни, которые стремятся к осознанной жизни, ищут смыслы и причины происходящего с ними, разбираются в составах средств, продуктов, стремятся естественным и натуральным образом сохранить и преумножить свое и своих близких  здоровье и красоту (соответственно с помощью полезных и натуральных средств). Для них не так важны тренды, они уходят от массового бездумного потребления, их волнуют проблемы сохранения окружающей среды и разумного отношения к природным ресурсам. Им важно в каком мире будут жить их дети и внуки, они хотят видеть из здоровыми, счастливыми и гармоничными.

Задача, которую мы сейчас перед собой ставим – нести здоровье, пользу и смысл людям, давать новые знания, быть интересными. Вдохновлять как можно больше людей на осознанное отношение к себе и жизни в целом.

Периодически проводим мастер-классы для оптовых клиентов по продукции и для всех желающих, интересующихся темой ароматерапии – живые мастер-классы о свойствах эфирных масел  и способах их применения в разных целях: например,  для красоты и здоровья, для гармонизации отношений и коррекции поведения детей.

Этот проект для нас – не только бизнес, но и стиль жизни, он отражает наши жизненные ценности, нашу миссию. Нам очень хочется чтобы мир стал хоть немного лучше, чище, счастливее. И если мы сможем хоть немного улучшить чью-то жизнь, то будем считать, что проживаем свою не зря. У нас вы можете получить бесплатную консультацию и подобрать нужные конкретному человеку средства, получить консультацию по уходу или решению конкретной проблемы. Достаточно лишь позвонить по телефону.


Скидка

7% - На все
10% - На всю линейку косметики RUSSO FABELO

Партнёр ещё не добавил ни одной новости

БИО ПЛЮС


БИО ПЛЮС

Компания «Био плюс» предлагает качественную натуральную косметику и натуральные средства бытовой не-химии, эко-товары для дома.

Быстрая связь